About Izmaylovo Beta Hotel

Izmailovo hotel

Izmailovo hotel, having the modern appearance, is at this the historical monument. It was erected by the beginning of the Olympic Games of 1980. First guests of the hotel were foreign sportsmen, fans and journalists; Izmailov hotel was intended to surprise them with luxuriousness and comfort.

The hotel complex was designed by architect Y.Rabaev, who was honored for this with the USSR State Award.

After the Olympiade Izmailov Hotel was repeatedly used by carrying out of important international events - it was the place of residence for the guests of XII World Festival of Youth and Students, Games of Free Will, Sports Contests of Good Will. With the lapse of time the complex became one of the tourist symbols of Moscow.

At the end of 1980s - beginning 1990s the hotel successfully fit in new market conditions of economical activity. One of the reasons for such a success is high quality of service together with low prices. Izmailov hotel has a developed infrastructure and provides everything necessary both for tourist rest and business activities.

The hotel complex is situated near underground station Izmailov Park, in one of the green districts of Moscow. In several minutes of walk to the South there is the Izmailov Park. Loking at the windows of the hotel you may see the green woodland park mountain mass. Age-old complex of Monarch Court, surrounded by Silver-Grape Pond, carved towers of art vernisage and in the distance - blocks of multi-stored buildings. Old times and modernity are fancifully and vividly combined in this part of Moscow.

Izmailovo hotel complex consists of four high-rise buildings - Alpha, Beta, Vega and Gamma/Delta. 7500 comfortable rooms are at service of our guests. On the territory of Izmailovo there are numerous objects for business activities and entertainment (bowling, casino, restaurants).

"Olympic Tour" LTD Official Tour Operator
Regulation of prices depending on terms of residence
No extra charges for hotel services
Free reservation of rooms (payment at moving in)
Online Payments on website
Prices are rather low as for Moscow hotels
We accept: We accept

Об Измайловском гостиничном комплексе

Наш адрес:


105613, г. Москва,
м. "Партизанская" (бывшая "Измайловский парк")
Гостиничный Комплекс Измайлово, гостиница Бета
7 этаж, комн. 711
Телефоны гостиницы: (495) 505-20-28, 792-99-34
E-mail: olympic-tour@yandex.ru



гостиничный комплекс Измайлово

Гостиница "Измайловская", хотя и имеет современный вид, но является при этом памятником истории. Она была возведена к началу Олимпийских игр 1980 года. Первые постояльцы гостиницы - иностранные спортсмены, болельщики и журналисты; "Измайловская" была призвана поразить их фешенебельностью и уютом.

Гостиничный комплекс был спроектирован архитектором Ю. Рабаевым, удостоенным за это Государственной премии СССР.

После Олимпиады "Измайловская" неоднократно использовалась при проведении ответственных международных мероприятий - здесь жили гости XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Игр доброй воли, Спартакиад народов СССР. Со временем комплекс стал одним из туристических символов Москвы.

В конце 1980-х - начале 1990-х годов гостиница успешно вписалась в новые, рыночные условия экономической деятельности. Одна из причин такой успешности - высокое качество обслуживания при низких ценах. "Измайловская" имеет развитую инфраструктуру и предоставляет все необходимое как для туристического отдыха, так и для бизнес-деятельности.

Гостиничный комплекс расположен рядом с метро "Измайловский парк", в одном из зеленых районов Москвы. К югу, в нескольких минутах ходьбы, находится Измайловский парк. Из окон гостиницы можно увидеть зеленый лесопарковый массив, старинный комплекс Государева двора, окруженный Серебряно-Виноградным прудом, резные башни художественного вернисажа, а в отдалении - кварталы многоэтажных домов. В этом уголке Москвы причудливо и живописно сочетаются старина и современность.

Измайловский гостиничный комплекс состоит из четырех высотных корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта". К услугам гостей - 7500 комфортабельных номеров. На территории "Измайлово" находятся многочисленные объекты для деловой деятельности и развлечений (боулинг, казино, рестораны).



Иногда люди, пытаясь найти сайт гостиницы Измайлово, набирают в поисковых системах ujcnbybwf bpvfqkjdj, забыв переключить раскладку клавиатуры. Мы предусмотрели и это, для того, чтобы Вы могли найти нас. Предлагаем перейти на главную страницу или сразу на страницу бронирования.



Преимущества
«Олимпик Тур» официальный туроператор гостиницы
Регулирование цен в зависимости от сроков проживания
Отсутствие наценок на гостиничные услуги
Бесплатное бронирование по телефону гостиницы или online
Online-оплата на сайте или при вселении
Измайлово - недорогая гостиница: номера от 1350 i в сутки
Мы принимаем: способы оплаты